понедельник, 16 мая 2011 г.

Fota/Photos - animals, plants, human beings

Вот и апрель пролетел, мимолетно. Да и май близится к середине. Я решил так: весна закончилась в апреле, а май - это уже лето. По крайней мере тут, в Ирландии. Цветы разлетелись и все выглядит зелено по-летнему. И, кстати, опять стало прохладно.
В последние выходные апреля я улучшил момент и смог провести немного весеннего времени в Фоте. Можно сказать, что мне повезло: пусть и сквозь облака, но пробивалось солнце, животные в (зоо)парке нежились в лучах солнца, в садах цвели рододендроны и меня сопровождали несколько знакомых, которые были не прочь сфотографироваться, пусть в основном на айфон, но все же. А, ну и наконец, у меня с собой были неплохие фотопленки, сначала окончание Fuji Superia 400, которую я посвятил животным и начало Fuji Reala 100, которой достались сады и люди. Все снималось на Nikon F80, сначала на телефото (первая пленка), потом на любимо-стандартный 50мм/1.8. Ну и наконец фотографии:

1. цесарка (guineafowl)

2. кряквы

3. "дронты"

4. антилопы

5. два

6. малая рыжая панда

7. мара

Фото на Fuji Reala 100, все сделаны с помощью "стандартного" объектива 50mm/1.8 AF-D:


8. Дипали (женское имя)

9.

10.

11. как раз один из цветущих рододендронов, равно как и следующий снимок.

12.

13.

14. полуденное солнце

15. и как оно действует на людей

16. Дипали-фотограф

17. Сунил

18. люди дурачились.

19.

20. еще цветок, с дерева, которое кажется называется "огненное бразильское"

21. иголки

22. и опять Дипали. Снимок напоминает мне отчего-то рекламу "Лолиты".

Комментариев нет: