среда, 25 мая 2011 г.

1. слайдовые (позитивные) пленки весны - 35мм

Невероятным образом, я наконец-то проявил 3 фотопленки, отснятые в марте-апреле. Поясню хронологию: в начале марта я зарядил в Nikon F80 пленку Kodak Ektachrome 100GX, отснял в течение примерно недели, потом в тот же фотоаппарат - Fuji Velvia 50, снимал чуть помедленнее, - до конца месяца. Обе пленки думал взять в Америку и проявить там. Третья пленка началась в конце марта и закончилась в Вашингтоне - это среднеформатная (120) Fuji Velvia 50, вставленная в Роллейкорд. В США меня ждал сюрприз в виде примерно недельного срока, требуемого для проявки в магазине, куда я обращался. Разумеется, все непроявленные пленки (уже три) я привез обратно в Ирландию и решил воспользоваться сервисом единственной местной лаборатории, делающей это, используя почту. Обычно это занимает неделю - отправляешь пленку в специально купленном конверте и получаешь конверт с позитивами в рамочках (для среднеформатной пленки рамочек не было, как оказалось), - но в этот раз это заняло около месяца. Как мне объяснили люди из этого сервиса, у них сломалась машинка по заправке слайдов в рамочки и они отправляют их для этого в Великобританию.
Как ни странно, но спустя месяц я получил три конвертика со всеми проявленными пленками. Еще несколько дней ушло на сканирование и наконец я могу увидеть, что тогда фотографировал.
Итак, пленка номер 1, Kodak Ektachrome 100GX:

 1. первый кадр - птенец голубя, встреченный мною в выходной день в кампусе колледжа.

 2. городской пейзаж в Клонакилти

 3. игрушечная железная дорога в Клонакилти

 4. собственно я, фото сделано мамой.

 5. вагончик, переоборудованный в кафе.

 6. остатки и регалии железной дороги

 7. игрушечный город возле железной дороги

 8.

 9. в Бларни

 10. Ирина в Бларни

 11. на озере

 12.

13. кадр номер 37, с которым я попробовал долгую экспозицию для съемки воды.

Пленка номер 2, Fuji Velvia 50 (35мм):

 14. утро в Фота.

 15.

 16. рододендроны в марте - 1

 17. гималайская магнолия

 18.

 19.

 20. пруд

 21. папоротник в свете утра

 22. рододендроны в марте - 2

 23. уже умирающие цветки камелии

 23. сосна монтесумы

 24. и еще магнолия

 25. регулярное боке

 26. и иррегулярное боке

 27. на станции Фота

 28. в цвету

 29. краски города

 30. дождливая прогулка

 31.

 32. вишня в цвету, кажется. Традиционный кадр весны.

33. двойная экспозиция, последний кадр.

 Ну а про среднеформатную Velvia - в следующей записи.

Комментариев нет: