среда, 4 мая 2011 г.

Amerika/ впечатления этого года

Я снова побывал в Вашингтоне, спустя... пять (?) лет. Возможно, немногочисленные читатели помнят мое прошлое сообщение, посвященное этой (прошлой) поездке, опубликованное в те времена. Довольно интересно посетить это место снова, снова оказаться одному и пройтись теми или иными маршрутами, вспоминая самого себя в прошлом. Мне сложно сказать, что в этом городе многое изменилось, скорее - я сам и мое восприятие. На все я смотрел под немного иным углом и это было интересно. Жил я даже в другом штате, Мэриленд, в городишке Нью Карроллтон, что примерно в получасе езды на метро до центра. Воспоминаний и впечатлений много, но они все еще в хаотическом состоянии и, надеюсь, придет время ими поделиться. Такое ощущение, что я посетил этот город немного повзрослевшим.
А пока - фотографии, к которым я постараюсь оставить максимально подробные комментарии.
Пленка №1, Kodak Ektar 100, Nikon FM10 camera, 50mm/1.8E lens

1. в аэропорту Амстердама

 2. Очки/ двойная экспозиция.

 3. Вашингтон, памятники неподалеку от Белого дома.

 4. скверик рядом с Белым домом и его обитатели.

 5. Собственно Белый дом.

 6. пешеходная зона возле Белого дома. Как-то политизированно получается -столько кадров посвящено резиденции американского президента. Обратимся к простым жителям:

 7. в метро. Вашингтонское метро включает в себя как подземные, так и наземные линии. Как-то раз неподалеку от конечной станции мне попался такой вот сосед по вагону. С его разрешения я сделал эту фотографию.

 8. в национальной портретной галерее, куда я заглянул, укрываясь от дождя. Двойная экспозиция.

 9. автопортрет в Вашингтоне.

 10. Convention center (место, где проходила конференция) изнутри. Мне нравится неровность линии горизонта. это создает иллюзию полета.

 11. Цветущая сакура возле реки Потомак и мемориалов. Тут стоит заметить, что я попал как раз на цветение сакуры, это длится всего около недели и вроде как праздник для жителей города.

 12. дерево возле приливного бассейна (tidal basin).

 13. Ну это понятно, памятник Вашингтону.

 14. Цветение вишни.

 15. люди возле приливного озера - 1.

 16. Утки (двойная экспозиция).

 17. люди возле приливного озера - 2.

 18. вид на мемориал Джефферсона.

 19. и еще разок памятник Вашингтону, поближе.

 20. на конференции - 2

 21. - постерные сессии на конференции. И это только часть зала. Я так полагаю, что в день выставлялось 2-3 тысячи постеров.

22. на конференции - 3.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Пленка № 2, Fuji Superia 400, Nikon FM10 camera, 50mm/1.8E lens

 23. в другой день выкроил время в обеденный перерыв и направился в Национальную галерею искусств. Я был там и в прошлый раз, но сейчас я смотрел на все немного по-иному. Было приятно узнавать какие-то вещи и находить их на тех же местах.

 24. капитолийская волчица.

 25. два товарища.

 26. фонтан с красивой девушкой, запомнившийся мне с прошлого раза.

 27. скульптуры.

 28. фигура танцовщицы, работы Э.Дега. Это не единственный экземпляр в галерее.

 29. цветы в галерее - 1

 30. цветы в галерее - 2. На заднем плане можно увидеть брызги воды.

 31. культурные люди.

 32. Эдем.

 33. это уже на улице, после посещения. Фургончик с мороженным.

 34. клен среди небоскребов.

35. лицо небоскреба.

Уффф, как много-то.


Надеюсь, что будет еще одна серия фотографий, с Роллейкорда, но это попозже.

Комментариев нет: