вторник, 29 марта 2011 г.

Pro 800 Z- аик (много фото)

Опробовал новую фотопленку, Fuji Pro 800Z. На все про все потратил примерно неделю, прошлую, в особенности выходные дни. Так что вот, по горячим следам...любуйтесь.

В рабочие дни, вначале, я пытался гулять с телефото зумом 70-300 Nikkor AF-G, думая посвятить эту фотопленку птицам. Однако везения было немного и я быстро к птицам охладел. Позировали в основном только вяхири.

1. вяхири на ветках дерева.

2.деревья в кампусе. Объектив 70-300 при передаче трехмерности пространства.

3. тоже утром в кампусе.

4. Солнечные и круглые зайчики (из-за 9тилепестковой диафрагмы объектива 70-300).

5. Проба портрета с помощью объектива 70-300. (Саша). Это уже вечерком, после работы.

6. Автопортрет, тем же вечером, уже с объективом 50мм/1.8

7.

Продолжение фотопленки выпало на выходные. Итак, суббота: стояло прекрасное солнечное утро, но когда я выбрался на улицу, то отправился на рынок и решил посвятить немного времени "документальным" фотографиям.

8. Рыба на рынке

9. креветки и гребешки на рынке.

10. рыбная часть рынка более крупным планом.

11. на входе в рынок.

12. уличный художник

13. уличный музыкант.

14. Рынок, с помощью широкоугольного объектива Токина 19-35мм, на 19 мм, разумеется.

После я долгое время не снимал этот объектив. Я позвал приятеля и мы решили сходить в музей-тюрьму. Место чрезвычайно занудное, но все же...

15. тюрьма - 1

16. тюрьма - 2 (двойная экспозиция)

17. Тюрьма - 3 (двойная экспозиция).

18. Тюрьма - 4: чудо-дерево во дворе.

19. Wall of shame (стена позора). Тоже 19мм

20. в картинной галерее Кроуфорда (двойная экспозиция).

21. Лебеди воскресным утром.

Камера (везде) - Nikon F80. Теперь не знаю, какую же теперь в него заправить фотопленку?
А вообще смотрю я на эти фотографии и понимаю, что сравнивая со средним форматом...они как-то чуток поживее что-ли. Разница не так велика, если не увеличивать :)


Комментариев нет: