воскресенье, 27 марта 2011 г.

Март в черно-белом, колледж

Это была моя последняя из просроченных монохромных (черно-белых) пленок типа Fuji Neopan 400CN, купленных для Роллейкорда. Часть фотографий была сделана во время недельных каникул в начале марта, остальная - до середины марта. Некоторая размеренность и наверное обреченность (как "последней" пленки, к которой я может не вернусь) оказали положительный эффект на качество фотографий. После того, как я увидел эту дюжину, я подумал, что возможно опять вернусь к этому типу фотопленки. Кроме того, я наконец приобрел несколько черно-белых, нормальных фотопленок, но об этом попозже.

 1. Мама, в кампусе. Возле галереи Глюксмана.

 2. Люди возле галереи Глюксмана. Мы не смогли попасть на бесплатный концерт, как и многие другие, но зато я смог сделать этот кадр. Мой вариант "жанровой" фотографии.

 3. Нарциссы в парке Фитцджеральд. Не попав на концерт, мы прогулялись до парка.

 4. мама в парке.

 5. в галерее искусств. А это уже в городской галерее, имени Кроуфорда. Сразу оговорюсь, что череп сделан из дерева.

 6. Дерево в японском стиле. Опять-таки возле галереи Глюксмана, в кампусе.

 7. Утренние лучи солнца. Тоже в кампусе. Из-за отсутствия бленды солнце выглядит как шаровая молния.

 8. Библиотека. Библиотека Була в колледже - достаточно крупное образование, включающее и подземные помещения. При спуске вниз можно видеть достаточно интересное окно.

 9. Утро среднего возраста. Портрет в духе Анселя Адамса, как мне кажется.

10. Дорога в сумасшедший дом.
Этот снимок я хотел сделать в течение всей зимы и, как и ожидалось, он довольно выигрышно смотрится на черно-белой пленке и в квадратном кадре.

Комментариев нет: