воскресенье, 13 марта 2011 г.

начало весны

удивительное дело, но первая неделя марта в этот раз оказалась солнечной и практически безоблачной. Не помню, чтобы хорошая погода могла длиться так долго. Я взял неделю отпуска и провел его с двумя дорогими мне людьми. Мы путешествовали по окрестностям Корка, охватив Fota (сады и парк дикой природы), Kinsale (где я не был с год, а в самом Форте и наверное больше), Cobh (опять приоткрывшийся с новой стороны), Clonakilty (с моделью железной дороги Западного Корка, немного разочаровавшей) и Blarney, в уже предпоследний и облачно-мистичный день. Счастливое время воспринимается как один большой день и уже тоскливо, что он так быстро прошел.
Некоторые фотографии я могу представить уже сейчас, но некоторая их часть будет проявлена и обнародована наверное в следующем месяце, в США. Сейчас же 2 пленки, отснятые Роллейкордом. Все больше люблю средний формат.
Черно-белая Fuji Neopan 400CN (все та же, просроченная, годная до июля 2010):

1.
2.

3. Мама в Фоте.

4. Страус в парке дикой природы.

5. Белощекие казарки в парке дикой природы (Barnacle geese)

6. В испанском форте.

7. в испанском форте.

Там же я зарядил новую пленку - Fuji Superia 400:

8.

9.

10. (фотографировала Ирина)

11.

12. Она улетела, но обещала вернуться...

13. Собор св. Колмана, Коф

14.

15. На причале Кеннеди.

16. в музее Титаника.

17. в музее Титаника.

Вот, пожалуй и все. Продолжение следует - еще часть одной черно-белой пленки на Роллейкорде и слайдовая 35мм.

Комментариев нет: