воскресенье, 27 марта 2011 г.

Патрикеев день

Нынешний день святого Патрика я решил провести вдали от демонстраций и разукрашенных в триколор людей. Мне хотелось посмотреть снова на оленей и просто погулять в парке. В конце концов, в празднующий город я все равно попал, равно как и на работу, в результате за день была отснята ЦЕЛАЯ пленка, в 12 кадров, с помощью Роллейкорда, конечно и это была Fuji Pro 400H, которую рекомендуют как низкоконтрастную портретную. Итак, краткий и немного запоздалый фото-отчет:
Не самым ранним утром мы отправились в "Дунерейл" (Doneraile) парк, что находится неподалеку от городка Маллоу (Mallow), что на севере графства Корк.

 1. Наташа в парке.

 2.

Естественно, моим главным интересом были олени, чью группу мы и встретили.

 3.

 4.

 5. мультиэкспозиция. Неудачная, на мой взгляд.

 6. Саша в парке.

 7. опасный мостик.

После я снова очутился в городе и направился на работу. Несколько фотографий из пустынного кампуса:

 8.

 9. Пример недоэкспонированного фото.

Ну и оставался один кадр, который я посвятил Хуану:

10.

Вот, пожалуй, и все на этот раз.

Комментариев нет: