воскресенье, 27 марта 2011 г.

что у меня в холодильнике...

в связи с тем, что недавно пополнил запас, неплохо бы отчитаться/похвастаться, какие пленки у меня теперь есть в наличии и объяснить что для чего:

А) 35мм (узкие)
1x Fuji Reala 100 - имеет довольно нейтральные и правдивые цвета, очень применимые для портретов. Компания называет ее профессиональной.
1x Fuji Superia 400 - вроде как любительская, практически для всего с более менее стандартным качеством
1x Kodak Ektar 100 - профессиональная пейзажная пленка. К ней у меня двойственное отношение.
1x Kodak Portra 160NC - профессиональная портретная с нейтральными тонами и не очень сильно насыщенными цветами. Портретная.
3x Fuji Pro 800Z - профессиональная, но я пока ее не видел в действии. Не уверен насколько будет велика зернистость с этим "малым" 35мм форматом. Компания пишет, что пленка с высокой контрастностью. Четвертый ролик я только отснял сегодня и уже не терпится увидеть, каковы будут результаты
2x Fuji Acros 100 - черно белая пленка. Я решился попробовать ручную проявку и оценить, насколько лучше будут настоящие черно-белые пленки (в сравнении с монохромными по процессу С41). Выбор пал на этот тип по соображениям цены, равно как и минимальной зернистости.
+ экспонированные (по одному ролику) слайдовые Kodak Ektachrome 100GX & Fuji Velvia 50. Обе с начала марта. Надеюсь проявить-отсканировать в Вашингтоне, т.к. необходим Е6 процесс.

B) 120 (среднеформатные)
3x Fuji Superia 400 - эта любительская пленка оказалась настолько хорошей, что компания выпускает ее и в "профессиональном" формате 120. Судя по фото, которые сделал я, эта пленка практически универсальная.
1x Kodak Portra 160VC - профессиональная портретная с яркими красками. Должна давать интересные результаты с "модными" портретами.
2x Fuji Acros 100 - первые черно-белые пленки
5x Fuji Pro 160NS - профессиональная портретная с мягкими красками. Такую пленку я пока еще не пробовал.
5x Fuji Velvia 50 - пейзажная слайдовая пленка, на мой взгляд, самая лучшая. Для очень красивых красок весны и лета.

Цифры в названиях означают чувствительность (скорость) в эквиваленте ISO.

Такая вот запись. Возможно, 1-2 читателям было интересно это читать...

Комментариев нет: