вторник, 3 августа 2010 г.

первая слайдовая пленка - положительно

итак, в отпуске я смог проявить фотографии, сделанные на слайдовую пленку в конце-мая - июне. Пленка - классическая пейзажная - Fuji Velvia 50
по порядку:

стандартное фото из Фитцджеральд парка, напоминающее что-то прошлогоднее, хотя...довольно милое своими цветами, выглядящими естественно.

Тис в парке - фото из разряда "настроение"

улитка попалась мне случайно, во время прогулки по окончании рабочего дня. Надо сказать, что с пленкой с чувствительностью ISO 50 объектив со диафрагмой f 1.8 (опять-таки 50мм) весьма и весьма кстати. Хотя для меня он уже практически универсален.

красные пятна на дальнем плане это цветы. Я все еще не могу наиграться с маленькой глубиной резкости и боке.

окно в туннеле, вернее, странном пустующем здании, неподалеку от дома одного знакомого.

 там же, сквозь дыры в потолке и стенах пробиваются разнообразные растения

маленькие белые цветы, о названии которых мне мало известно, хотя наверное я предвидел, какой будет фотография

"две дороги вверх" - своеобразная философская картинка, по крайней мере, для меня.

лошадки на поле с лютиками

цветы на колледж роуд. Я долго присматривался к живописным клумбам, блистающим в теплом июне и как-то раз собрался, чтобы подойти и сделать один кадр. Надо будет проведать местечко снова.

индустриальное фото у реки.


в заключение можно сказать, что... такая пленка мне очень понравилась. Лучшего я пока не встречал. На очереди - еще пленки такого типа. Но это уже не торопясь. Чем медленней снимаешь пленку, тем больше шансов запечатлеть на нее что-то хорошее.

Комментариев нет: