понедельник, 23 августа 2010 г.

отпускное - 1

посчастливилось, вернувшись из отпуска в России, провести пару рабочих недель и снова оказаться в отпуске, правда, уже только скоротечном.
Оглядываясь назад, разумеется, грустно и не очень хочется оборачиваться вперед. Это было прекрасное время, такое же, как и скоротечный сон. Выходя из аэропорта, уже попрощавшись, только тогда я стал понимать, что все закончилось. Или прервалось. Как ни назови, но снова пустующий дом, заполненный разве что тупиковой фигуркой, двумя увесистыми книгами по изобразительному искусству (одна из которых - "полное собрание рисунков и картин Леонардо Да Винчи"), да и несколько умиротворенными фотокамерами. Шутка ли, за последние пару недель было отснято несколько пленок.
Я все еще в стадии опробования разных пленок и вот уже смог оценить Kodak Ektachrome 100GX (позитивная слайдовая), Ektar 100 (негативная) и монохромную BW400CN (тоже негативная). Количество фотографий довольно велико и думаю посвятить результатам несколько записей.
Ektar 100, новую пленку от Kodak, призванную заменить одну снятую с производства слайдовую, я хотел попробовать достаточно давно и зарядил в F80 сразу по окончании Ektachrome 100GX (начатый еще в Москве). Вечерами после работы мне даже посчастливилось сделать несколько приятных глазу кадров, в основном с цветами:



данное растение напоминает лилии, но его названия я, к сожалению, не знаю.


и апофеоз красного:


Все снимки сделаны на стандартный и великолепный объектив 50mm/f1.8. Все чаще я думаю о целесообразности покупки объективов, отличных от вышеупомянутого. Разве что иногда нуждаюсь в "портретнике" (135мм) и широкоугольнике (19-35мм), о чем в следующий раз.

Комментариев нет: