понедельник, 14 февраля 2011 г.

Дублин-Корк-Ардмор/ Rolleicord Va

Пока все еще снимаю на черно-белую монохромную пленку, которую купил для Роллея еще в конце прошлого года. Пленка просроченная (июль 2010), поэтому продавалась недорого. Называется Fuji Neopan CN. ISO 400, но реально меняется от примерно 100 до 800. В случае переэкспонирования (меньших значений чувствительности) зернистость уменьшается, в случае недоэкспонирования - немножко возрастает. Такое в принципе работает со всеми пленками такого типа - Ilford XP2, Kodak BW400CN.
На стадии зарядки пленки произошла маленькая авария, в результате чего я кажется немного смял пленку и как следствие получилось всего только 5 кадров вместо 12, но я почти и не жалею. Вот что уцелело.
В конце января мне пришлось снова посетить Дублин (по делам) и взял я с собой, разумеется, Роллей. Обнаружил несколько новых мест в центре и одно из них - Национальный музей, привлекший меня необычной (для Ирландии) монументальностью:

 А. Национальный музей Ирландии, Дублин.

Б. Также повстречался с русскоговорящими коллегами по дублинскому фотоклубу "СМЕНА". Прогулялись, выпили кофе и я сделал пару кадров.
Такой вот Дублин. Еще что-ли съездить?

В. Корк, набережная площади Grand Parade, Sullivans Quay. Близкое к моему дому место, с извечным собором св. Финнбара. Судя по старинным фото, примерно в этом месте на набережной находился конный памятник английскому королю Георгу (8му? - не помню). Такие памятники сейчас здесь редки.

Последняя серия фото - из Ардмора, куда я давно хотел съездить. Немного разочаровался местом. Это просто - немного руин, немного скал и мизерный пляжик.

Г. Паша.

Д. кладбище.

Е. море.

Ё. люди на траве. Фантазия по мотивам картин Васнецова :)
Наверное, лучшее фото за последнее время.

Комментариев нет: