воскресенье, 13 февраля 2011 г.

середина февраля

совсем не успеваю писать, жизнь летит куда-то стремительно.
На самом деле со мной все в порядке, переживаю очередной "рабочий" период, когда вроде бы все двигается и нет особого застоя. Ожидаю, что к концу месяца, равно как и зимы смогу перелистнуть эту страницу. И будет что-то новое. Возможно.
Конечно, писать о работе было бы занудством и вернусь снова к живописанию своего увлечения фотографией. За последние 2-4 недели я снова возвращался к зернистости, - отснял пленку с почти истекшим сроком годности Fuji Superia 1600 и Fuji 800, заряженную в одноразовую водонепроницаемую фотокамеру. Аналогичную той, о которой писал прошедшей осенью. Думается, что пора закончить с такого рода экспериментами. На продолжительное время. Я примерно представляю какого рода фото можно делать и пока вряд ли у меня будут еще идеи.
Вот результаты этих моих упражнений в 35мм жанре:

Пленка 1600 в Nikon F80. Вердикт: Довольно уверенно и точно передает цвета, немного не очень насыщенно, равно как и с не очень большим контрастом. Хороша для ночной съемки и иногда для дневной, когда не нужна большая четкость. Зернистость? производитель утверждает, что меньше, чем у аналогичных. Мне не мешает.

 А. Гавана. Тут я пытался поймать солнечную звезду (sunstar), безуспешно.

 Б. Ночной стадион. Очень давно хотел сделать такого рода кадр. Как следствие, повыше продуманность. И мне кажется, что с пленкой тут мне повезло. Объектив 50мм/1.8, камера Ф80 и возможно +1/2 компенсация экспозиции вдобавок к определенной матричным.

 В. в музее Титаника

 Г. и еще про музей Титаника

 Д. Вид на причал в Кове.

 Е. двойная экспозиция.

 Ё. маршрут выходного дня.

 Ж. Ли Аткинс дом, говорят, что самый длинный в Ирландии. Немудрено конечно.

 З. Вид на церквушку возле дома Ли Аткинс. Недействующую.

И. зимние цветы, напоследок. Тут мне тоже пленка кажется уместной.

Пленка 800 в разовой водонепроницаемой камере Фуджи. В общем, она для яркого дневного света. В сумерках ничего не вытянет с установками этой камеры. По цветопередаче очень походит на 1600 о которой выше. Ну вроде как зернистость поменьше, поэтому непонятно, зачем она такая и существует как пленка. Надо попробовать в "нормальной" фотокамере. В водонепроницаемом же корпусе иногда очень помогает, например когда льет дождь и сильный ветер с песком на пляже. А дома сидеть невмоготу. Для такого очень здорово.

 К. Субботний рынок. (пример цветопередачи).

 Л. туман утром буднего дня.

 М. улица по дороге на работу.

 Н. В Йоле, возле церкви св. Марии.

 О. Там же, на кладбище.

 П. Вид на церковь, кладбище и город.

 Р. причал в Йоле. Видите баклана?

 С. Пляж в Йоле. как раз в погоду с летающим мокрым песком.

Т. Ну и там же, любители погулять дождливым воскресеньем. Менее удачливые, наверное...

Все. Скоро будет новое среднеформатное и черно-белое. Возможно, что в два сообщения. Две пленки.

Комментариев нет: