понедельник, 21 февраля 2011 г.

про ночную жизнь витрин (в поддержку идеи)

вот, собственно, что меня и вдохновило, вот эта вечерне-ночная прогулка:
(с монохромной пленки Kodak BW400CN, камера Nikon F80, объектив...50mm/1.8 AF-D)

 А. Такси. Во-первых, почему я пошел гулять? Потому что давно хотел сделать снимок в таком духе. Ради этого я пришел на улицу св. Патрика, где в вечерний час собираются такси.

 Б. Папарацци. Тут я обратил внимание на недавно сменившееся оформление витрины и... тема зеркал (главенствующая в этой прогулке) официально началась.

 В. Розовый пес. Было интересно, с одной стороны, как будет передаваться его цвет в этой ч/б пленке и конечно собачка милая, если о цвете позабыть.

 Г. Рука. С этим фото, наверное, мне просто повезло. После "собаки" моя фантазия уже начинала иссякать и по пути домой мой взгляд рассеянно скользил по витринам, рядам других такси и просто прохожим, с интересом поглядывающих на мою фотокамеру. Периодически я останавливался и смотрел на витрины, оглядывая манекенов. Тут мне наверное и попался на глаза этот ракурс, но прежде я подумал о фокусе и рассудил, что хорошо бы сделать фокус на руке. Вышло примерно так, как я и ожидал, в чем, я думаю, и заключается моя удача. Такой вот абстракционизм.

Д. Электрический. В смысле паб. Так он называется. Кадр достаточно банальный и все это я даже уже может снимал, еще в декабре, на цифровую камеру D90, одолженную на пару дней. Но все же нечеткость здесь радует глаз чуточку больше чем тогда. Возможно, что дело и в зернистости. Так или иначе, это было последним фото с прогулки.

Приятных вам ночей!

Комментариев нет: