вторник, 22 декабря 2009 г.

7-11 (San Diego trip)

время подходит к новой поездке, а старая все еще не описана и, в общем-то, если не написать сейчас, то потом уже будет бессмысленно. Так что почему бы не сейчас, хотя бы вкратце?
подумать только, уже прошло почти три недели и вот уже совсем не начало декабря, а солнцестояние - вот уже как прошло. В Корке воцарились холода, небывалые для меня (порядка минус два-шесть), что действительно ощущается в худосочных апартментах, надеюсь, ненадолго.

Возвращаясь (мысленно) к Сан Диего, думается, что это было сказкой. Пусть не совсем счастливой, пусть немного утомительной, но все-таки. Перелет длительностью в двадцать с лишним часов, с двумя пересадками, по пути "туда" - через Чикаго, с его пленительным аэропортом (никакой очереди на паспортном контроле, блюз, играющий из динамиков, геометрически правильная панорама ночного города и реплика скелета брахиозавра в моем терминале!), обустройство в отеле Соламар, напомнившее мне "Лолиту" Кубрика и.... туман в Корке в день вылета. Фото в аэропорту Хитроу, которое я так и не сделал на пленку (о, сколько таких фото уже было и еще будет, таких, которые ты думаешь, что сделаешь в следующий раз). Несмотря на неважную погоду, Калифорния в декабре меня порадовала. Может и не столько Калифорния, а то, что она в США. С отличными фотомагазинами, где все еще можно вольготно себя чувствовать, будучи "пленочником", недорогой и хорошей едой в ресторанах и кафе...и природой, разумеется. Чайки дымчатого цвета. бурые пеликаны и даже колибри, не говоря о многих других птицах Нового Света. Должен признаться, что несмотря на небольшое количество удачных фото, я все же отдохнул и получил некоторое количество положительных эмоций.
Собственно конференция была утомительной, как и житие в отеле, тем не менее...это тянулось недолго. Как же было приятно в пять утра идти по почти безлюдным улицам даунтауна на остановку (на такси я решил съэкономить), когда в голова играла Wooden Smoke Майка Кенелли.
А вот на обратном пути я застрял. В Лондоне. Надо отметить, что почти все самолеты United airlines прилетали раньше положенного к месту назначения, примерно на час раньше в Чикаго, 40 мин в Сан Диего, 40 мин в Вашингтон и Лондон. А в Лондоне оказался туман и все рейсы в Ирландию были задержаны и отменены. Так я провел порядка 7 часов в Хитроу, в совершенно скучном терминале и пропустил рождественский лабораторный ланч. Что забавно.
А еще я посмотрел довольно большое количество фильмов во время перелетов: Up! (Pixar), Inglorious basterds (Tarantino), District 9, It might get loud и еще какие-то мелодрамы. Поразительно, но за исключением довольно неплохого первого мультфильма, остальное - посредственно и весьма. Тарантино разочаровал, псевдо-документальный Округ 9 совершенно ничего нового не показал, а музыкальный фильм про "громкость", эхх, создается впечатление, что воплотил идею режиссера показать, как же деградирует гитарная музыка. Жуть.
В очередной раз убедился, что гораздо интереснее смотреть классическое кино 30-90х годов ХХ века, что приносит гораздо меньше разочарований.
Пожалуй, на этом я и закончу рассказ. Впереди - поездка в Россию-матушку, то есть Москву. Не совсем уверен, что это одно и то же, но почти рядом ;-)
до новых встреч

Комментариев нет: