пятница, 7 августа 2009 г.

Flickr - это место, куда yahoos помещают свои фото

...а занимаются ли фото Гуингмы? Интересный вопрос.
Вот и я создал свою фотогалерею в этом месте с названием, чем-то напоминающим о соплях и отчего-то гораздо более популярным, нежели Пикасса. Наверное просто люди устали от хорошего, и подумали что другое хорошее будет лучше. А может те, кто давным давно ленился создать гугл-аккаунт, да сидел на всяких фотосайт-ах взялись, да и перескочили во что-то новое. Лично мне просто захотелось комментировать фото Паши. Или иметь такую возможность. Или просто помещать "избранное" в новое место.
Время меняться, или оно всегда такое? Так или иначе, смутная идея-фикс про пленочную камеру, витавшая в моей голове последние пару месяцев, материализовалась - я ее купил. Чтобы потом не мучиться вопросом: "а что если бы я ее не купил?" Есть и другие причины, - собственно интерес попробовать и сравнить с цифровой, некая оригинальность...есть и другие, пожалуй. К счастью, был шанс купить новую Nikon FM10, да и пленки все еще продают. Новое всегда манит.
Результаты новых фотографий можно найти в папках с названием "35 мм". В общем-то глуповатый дискурс получается. Довольно стандартный, в духе некоторых ЖЖ, которые я читал когда-то и усмехался. С другой стороны, такого пока у меня не было. И не будет, надеюсь. В смысле, постараюсь, чтобы было поинтереснее.
Пара-тройка тем витают в голове уже давно.

Комментариев нет: