воскресенье, 9 августа 2009 г.

изменения

давно задумываюсь о такой вещи как изменения. Изменения - в привычках, мироощущении, потребностях, может даже характере... Прежде всего конечно в привычках. Например, музыка, которую я любил слушать прежде (в смысле, в Москве), - помнится, вывез я очень большой архив, наверное на всю оставшуюся жизнь. Однако, слушаю практически... никогда. Во время работы - не могу, чаще всего, по дороге (домой и обратно) - не хочу, дома - изредка. И то, что нравилось прежде, уже не так нравится. А кое-что иное, наоборот, стало чуть больше. Например, ТОТО. Но в общем, могу сказать, что мое музыкальное развитие приостановилось. Вряд ли можно будет найти кого-то лучше Бека, Бьюкенена или Боззио. А переслушать Заппу никогда не помешает. Кино, конечно, тут я тоже стал смотреть иное, но почти тоже самое. Разве большей частью то, на что не хватало раньше времени. Ну и научился смотреть без перевода. Что весьма полезно. Книги - почти перестал читать, но иногда - все же...
Еда - с ней тоже немного не так. Теперь - не лень к примеру заваривать нормальный кофе каждое утро. Собственно, это один из приятных стимулов проснуться. Сыры с плесенью - совсем иные.
Увлечения, - иногда я же мог целыми днями сидеть дома. Теперь наоборот, дом - как спальное место и склад вещей. Если погода позволяет, то я на улице. Вот так вот. Логичный вопрос: обусловлены ли эти изменения больше внешними или внутренними причинами? Конечно, люди меняются всегда, но не всегда это заметно так сильно. Так что я надеюсь, что это мое "развитие" не скажется негативно на возможности общения с близкими мне людьми... Должен быть какой-то стержень, что-то кроме имени в паспорте, что остается всегда. Интересно, что же это?

Комментариев нет: