понедельник, 25 июля 2011 г.

в начале лета

и снова у меня был застой в "блого-писании", за что, конечно бы надо извиняться, но перед кем? То, что я не публикуюсь здесь, не означает, что я ничего не делаю, скорее наоборот, - был немножко занят. Буду потихоньку разгребаться.
В конце апреля, примерно, я начал снимать на свою первую черно-белую пленку, с тем, чтобы ее самостоятельно проявлять, раз уж так решился. Снимал долго, наверное до начала-середины июня и... запорол практически все кадры, но кое-что выжило и оно не самое плохое (об этом чуть позже). Параллельно с черно-белой пленкой я снимал на Роллей, не торопясь, хотя можно было и помедленнее. Продолжая тему прошлых сообщений, про замок Пауэрскорт, представляю пленку, чуток его затронувшую, а также мои поездку в Дублин и Килларни (Fuji Superia 400):

1. ограда возле замка

2. и лошадка, за которой я долго гонялся

3. просто деревья.

4. в Дублине, Аня.

5. это уже Килларни, начало прогулки.

6. аллея с сакурой, в июне.

7. верхнее озеро в Килларни

8.

9. болотистая местность, куда меня завел олень

10. утиная история

11. утки на страже замка Росс.

После уток я перезарядил пленку и заправил Fuji Velvia 50. Как ни странно, погода сразу стала налаживаться (выглянуло солнце).

 12.

 13. еще разок верхнее озеро.

 14. цветочки

15. пруд. Этот снимок я делал со штатива (с которым гулял весь день), при максимально закрытой диафрагме f/22, выдержка "от руки" около 1 сек. Как видно, штатив не сильно помогает.

16. деревце


 17. "Моби Дик". Ресторанчик в городе Килларни (это уже после прогулки по парку, по пути домой).

 18. Небесный велосипед (двойная экспозиция)

 19. В ожидании третьего полицейского. Этот мопед я нашел в Маллоу, на ж/д станции.

Затем был небольшой перерыв и пленку я уже доснял во время прогулки в Кенмэр (Kenmare).

 20. Троица

 21. где-то в кольце Керри

 22. там же

23. японская ель с голубыми шишечками. Немного недоэкспонировано.

В следующий раз будет небольшой рассказ про черно-белую пленку.

Комментариев нет: