воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Ноябрь в черно-белой гамме - Ilford XP2

другой пленкой, на которую я снимал в ноябре, была Илфорд. Снимал я почти целый месяц и, надо признать, смог уловить несколько удачных кадров. С другой стороны я пробовал объектив Nikkor 70-300 AF-G для портретов людей. Вроде как работает. В-третьих, разумеется, были мультиэкспозиции. Периодически в мою голову приходят идеи новых (для меня) сюжетов в этом жанре. Надеюсь, вам понравится, что получилось. Отберу несколько из 36:

 вглядываясь в осенние тропы

архитектурное (студенческий центр в кампусе)

небо (двойная экспозиция)

Барт (знакомый по фотоклубу), тройная экспозиция.В этом фото есть для меня что-то пушкинское.

сам Барт (для сравнения)

 Хуан в лаборатории.

 Хуан вне лаборатории.

 незадачливое правосудие (двойная экспозиция).

 береза

 Зимнее время.

 по дороге домой, College Road, Cork. Обратите внимание на рекламу пива (Beamish а не Guinness!). Этот паб с названием The Rock неожиданно перекрасили в черный цвет и в ночи он стал выглядеть... привлекательнее.

 в кампусе туманной ночью. Это и последующие фото были сделаны пятничным вечером после долгой и тяжелой рабочей недели. Оказавшись на свободе, я был ошеломлен прекрасным вечером и сделал несколько снимков в стиле "ноктюрн", завершив пленку:


Комментариев нет: