воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Новости поздней осени

не знаю, что со мной произошло, но я наконец-то решился на покупку среднеформатной камеры. Произошло это в последние недели ноября, когда я заметил в Adorama пару недорогих и подержанных Rollei-ев. Сделал себе подарок к Новому году. Заодно с экспонометром, разумеется. (Gossen Digisix). Итак, дамы и господа, вашему вниманию представляется новая (для меня) фотокамера:

Rolleicord Va

Камере, разумеется, уже много много лет. Кажется, эта модель выпускалась в 1957-1961 годах. Немецкая TLR (twin-lens reflex), наверное поэтому до сих пор в рабочем и неплохом состоянии. Объектив для фотосъемки Schneider-Kreuznach Xenar 75mm/3.5, для фокусировки - аналогичный с f3.2. Это эквивалентно объективу с фокусным расстоянием 40 мм (приблизительно) в стандартной 35мм (так называемой full frame) камере.

С приобретением такой камеры меняется отношение к фотографии. Все становится более серьезным. И, мне кажется, что я стал чуточку счастливее. С надеждой смотрю в будущее, которое должно принести много хороших снимков. Новый уровень, снова ученье.
Несколько снимков с первой (тестовой) пленки, которой оказалась Fuji Pro 400H (другого достойного в ближайшем магазине не было):

 А.

 Б.

В.

 Г.

 Д.

 Е.

Ё (двойная экспозиция).

А, ну оно должно быть понятно, что TLR-камеры делают квадратные снимки. То, о чем я давно мечтал.

Комментариев нет: