среда, 19 мая 2010 г.

фото из Сан Диего

(та поездка, что была в начале декабря 2009)
Помнится, я долго думал, какую камеру брать с собой - цифровую Fuji S100FS или пленочную Nikon FM10. В итоге конечно решил брать обе, тем более что для пленочной мне дали взаймы объектив 50мм/1.8 (о котором я к тому времени уже мечтал и который был благополучно мне подарен на рождество :)
В результате - порядка двух сотен цифровых и эфемерных фотографий, хотя и не самых плохих. Плюс - одна пленка полностью отснятая в Сан Диего и там же проявленная и отсканированная в замечательном магазинчике Nelson Photo Supplies (Little Italy, пешком от бродвея минут 20) и другая - наполовину отснятая и законченная в Корке. 

"пешеход"


данное фото было сделано как раз по дороге от "Нельсона", в зимних сумерках Калифорнии.
Еще, прогуливаясь по центру города -
"Ностальгия"


и стандартная тема небоскребов. В диковинку они все же для меня, по крайней мере такие чистенькие:


Птицы, естественно, не были забыты - были и пеликаны и молодой бакланчик и разумеется много чаек. Весьма интересной окраски, такой как вот эта:


(снималось на 50мм, разумеется - кому нужны телефото зумы?)

вот наверное единственное достойное цифровое фото - "маленький мир":


ну и напоследок, одна из излюбленных тем - деревья и тени:

Комментариев нет: