среда, 19 мая 2010 г.

новая надежда

не хочется начинать обычными сетованиями типа "нет времени" или "наконец-то", но все же я надеюсь вернуться к ведению данного блога. Как никак. не самое худшее творение. Поскольку довольно много времени пролетело с... наверное прошлой осени, то я должен наверное объясниться.
Во-первых, мной владело состояние после- и пред-отпускной, вернее, между-отпускной лени. Когда живешь один и вдали от родных, то стараешься найти какое-то занятие, убивающее время. Может конечно не совсем так, но близко к истине. В прошедшие примерно полгода этим был интернет, фотография, работа да и просто банальное безделье. Последнее можно было бы объединить с первым, разве что первое - более тлетворная вещь, на мой взгляд.
Во-вторых, уже упомянутая фотография. Возможно, что я уже почти сделал около 1000 фотографий на 50мм, как и планировалось, много чего изменилось и, как я надеюсь, что-то стало получаться лучше. Возможно, внешне, судя по фото разница невелика, но в моей голове происходила и происходит определенная работа на эти темы. Время от времени я собирался даже излагать свои мысли о фотографии, но чувство природной застенчивости вкупе с ленью одерживали верх. Тем не менее, думается, что настал момент начать (или продолжить). Возможно, кто-то найдет эти мысли глупыми, кто-то полезными или интересными, а кто-то - обидится. Тут  уж ничего не поделаешь.
В-третьих.. ну направленность этого блога (дневника, журнала) будет более очевидной - фотографии, мысли о ней, просто мысли, ну и остального помаленьку.

P.S. пожалуй прервусь, а то уже ужасаюсь своему русскому. Вот ведь как оно, если долго не писать.

Комментариев нет: