суббота, 25 октября 2008 г.

ботинки на фотографиях

заметил довольно-таки давно, что некоторые знакомые мне люди любят фотографировать свои ноги, вернее ногу, как правило, одну...обутую в соответствующий предмет одежды, то есть ботинок, кед, кроссовок и т.д., - кто во что горазд. На заднем плане зритель может видеть, к примеру, Алтайские горы, голубое небо, полную Луну (это я уже выдумываю) ...и много чего еще, символизирующее и подтверждающее успехи и "крутость" автора-путешественника. Но почему-то обувь всегда какая-то унылая, дешевенькая или просто банальная, - или это контраст такой и лично мне лицезрение такого рода фотографий всегда было противно.
Тем не менее, наличие такового прецедента заставило и меня задуматься о чем-то подобном. Теперь я думаю: "а почему не бывает зеркальных ботинок? посмотрелся на них и проверил, все ли в порядке". Хотя бы вот таких:



Но нет, нет, я шучу и всего лишь стараюсь отдать дань уважения кроссовкам, с которыми меня очень много связывает: Вашингтон, Питер, Новгород.....и теперь, в Корке, они готовы уйти на пенсию. Пожалуй, отражение тени Дарта Вейдера осенней порой да и это сообщение - это лучшая награда, которой я могу их удостоить.

Комментариев нет: