воскресенье, 15 марта 2009 г.

Fota... again

сегодня с Николасом и его девушкой Дианой (кажется) вместе совершили прогулку по парку дикой природы в Фоте. Для меня это в первый раз и вполне неплохо. Оказалось, что хорош и сам парк и наша компания. Ну и погода, разумеется, не подкачала, хотя я и брал зонтик. Ну что сказать? Мары оказались действительно прикольными и забавными, как я их и представлял. К некоторым животным можно приближаться на сколь угодно близкое расстояние, хотя к капибаре я не рискнул из-за того, что было слишком грязно. Некоторые ограды под электрическим током, что напоминает отдаленно о "парке Юрского периода". А что, если электричество исчезнет и мары выйдут из под контроля? :) страшно подумать.
Крокодилов и кенгуру почему-то не было сегодня. Но я думаю, что был там не в последний раз.
Одно из фото мне кажется удачным:



остальное тут... на некоторое время.

Комментариев нет: