пятница, 6 июня 2008 г.

Не-много Енисейска

Решив опубликовать несколько фотографий Енисейска, сделанных одним моим добрым другом (подругой ;-)))), я подумал, что было бы забавно это сделать сразу в двух блогах. Поэтому, часть (начало) см. в моем Енисейском блоге и (окончание), прямо здесь. Так уж повелось, что в последнее время (и почему "время" всегда "последнее"?) на блог про Енисейск совсем ничего не остается - ни мыслей, ни ресурсов, ничего. С другой стороны, я лелею надежду снова посетить этот старинный город и... я думаю, что тогда у меня будет, что показать. Конечно, эти фото хороши, но все же... я бы смотрел немного не туда, ну вы меня понимаете.

Опять Богоявленский собор, вернее то, что от него осталось. От некогда красивого храма (см. например фото еще более менее целого храма в 1930е) остались, будем честными, одни руины. Нелишне заметить, что с советских времен он выполняет функции котельни...


То же, но вблизи.


Улочка, вернее "Улица Большая", а может, опять "Большая Ленина". Каламбур, однако. Это центральная улица города, сохранившая застройку в виде старинных купеческих особняков. Но не полностью, конечно (и увы). На переднем плане - магазин, в мое детство бывший "Кедром", левее там был "видео-погребок-бар", ну и т.д....


На удивление хорошо сохранившийся особнячок. Не он ли тут на переднем плане?


А это... часть бывшей усадьбы И.П. Кытманова, по моему мнению, являющееся моим местом рождения (домик слева от каменной ограды). Роддом, то бишь. То есть бывшие конюшни. Хахаха.


На этой ноте можно и закончить. Так и сделаем.

Комментариев нет: