суббота, 24 февраля 2007 г.

Ветхая веха

Наконец-то почти вышла в свет моя очередная научная работа - на сей раз в виде статьи в иностранном журнале. В каком-то смысле, это "веха", поскольку в первый раз я писал все сам и теперь я пресловутый "первый автор". Конечно, нельзя умалять и вклада моего руководителя (за что ему - почетное последнее место), а также всех людей, с кем мы делали эту работу - пусть даже они об этом и не знали) - Тани (я оцениваю ее вклад как 50% работы), Саши (пусть даже и твой блот не вошел в статью, но отчасти благодаря тебе я не бросил эту работу), а также - Гаухар (спасибо за своевременную передачу "ДАПИ"), Вовы (без тебя рис.2 был бы совсем иным), Яны (за разрешение пользоваться своим микроскопом), Ань и других людей - всем вам большое спасибо.
Собственно статья посвящена месту белка хампина в интерактоме животной клетки. Чуть позже будет ссылка.

3 комментария:

Nosmas комментирует...

ну вот... а я?

Ruslan комментирует...

Естественно, и ты тоже! Я всем благодарен. Кто знает, каким бы был сей труд без твоего участия???
:)

Анонимный комментирует...

И где же ссылка?
Или я что-то просмотрела?